Исполнитель есть на сервисах Youtube.
«Пожалуй, начну со дня рождения… Красивый был день, дождливый… Мама приподняла меня к окну третьего этажа роддома, отец, ошеломленный, как вкопанный, стоял внизу и смотрел, волнительно щелкал в свой фотоаппарат маленького человека… Этого момента я конечно же не помню, но мама всегда может рассказать о своих воспоминаниях так, что представить их перед глазами не составляет большого труда. Итак, 24 июня 1986 года мои мама с папой стали родителями…»
«Альметьевск—удивительно необычный город, родной… Я помню, мне было годика четыре, мы жили на последнем этаже пожарной части, где работал отец. У меня был знаменитый трехколесный велосипед «Жук», на котором я проездил каждый квадратный метр дворика пожарной части, окруженный тогда еще большими бетонными заборами. Пожарные машины всегда вызывали какой-то страх и в то же время восхищение их величием и предназначением. Я думал, моему «Жуку» еще далеко было до них. Никогда не забуду тот пасмурный ненастный день: выстроенные в ряд красные махины, пар, поднимающийся с земли от испарения, и отражение солнечного света на мокром асфальте—с того момента я неравнодушен к дождю… И к такому удивительному состоянию души, называемое одиночеством…»
«Школа…Мне кажется, все практическое с оттенком серьезности начинается именно здесь: первая любовь(если это можно так назвать), первая драка, первая девушка, первые достижения и поражения—и все по-серьезному…:) Учился я хорошо, даже очень…Был силен в литературе: она развивает творческое мышление, умение говорить, и самое главное—анализ людского мира, основы психологии. Благодаря математике понял, что логическое мышление также является творческим процессом. Любил и буду любить музыку: величие и значимость этой области я и сейчас не могу описать словами, и, наверное, не смогу никогда… Сейчас мне мало кто верит, когда говорю о своих достижениях в тяжелой атлетике—спорт учит контролировать нужды разума в соответствий с возможностями твоего тела, учит относится к поражениям также, как к победам… В школе стало ясно, что в жизни оказывается не все так просто и легко…:) Да и людям свойственно меняться: какими бы убедительными ни были обещания со слезами на глазах друг другу о том, что каждый год будем встречаться вновь и вновь, они являются полным заблуждением…С течением времени друзья детства, одноклассники отдаляются друг от друга, этому не возможно противостоять. Время меняет людей, но не воспоминания. Следовательно, если не видеться, то важно хотя бы помнить друг друга…»
«Все поэтапно… В 2002-м я попал в «Сэлэт». «Сэлэт»--это молодежный фонд, который проводит различные мероприятия по продвижению татарского языка, помогает в дальнейшем развитий способностей ребенка, и многое другое. Одним словом, там была самая умная и талантливая молодежь республики, и попасть туда было не легко. Это было незабываемое время, именно там я написал свою первую песню. От удовольствия я чувствовал дрожь по всему телу и муражки пробегали по коже от одной мысли, что ты сочинил, воплотил что-то сам, и это нравится другим—я был без ума от счастья. Это было сравнимо с тем ощущением, когда впервые взял в руки гитару, и, кое-как правильно расположив пальцы, провел по струнам
аккорд G. И именно с этого момента, я считаю, началась моя творческая деятельность…»
«Многим приезжим из других городов студентам , я считаю, запоминается именно первый курс со своими «приключениями». На фоне зубрения матанализа на парах, отдыха в ночных клубах, выступлений на студвеснах, просиживаний долгих ночей в надежде придумать алгоритм обмана рулетки я не заметил, как наступил второй курс. На время поиска жилья, я временно устроился у лучшего казанского друга, с которым еще в 2002м познакомился в «Сэлэте», аранжировщика Рифа Ахметова. Я учился во вторую смену и возвращался домой поздно, пешком, вдоль набережной озера Кабан с видом на Камаловский театр—с тех пор это место для меня является сердцем города Казань. В один из вечеров по возвращении с учебы мы с Рифом сели за компьютер и решили написать аранжировку на какую-либо мою песню (тогда их было уже предостаточно, чтобы выбирать), и выбор пал на песню «Мин яратам сине». Закончили работу в три утра, прослушали раз пятьдесят, и с наступлением следующего вечера, поехали записывать эту песню на студию, предварительно позвонив и пригласив на запись женского голоса тогда еще малоизвестную Айгуль Сагынбаеву. Я сидел и слушал результат записи абсолютно спокойно, никогда не забуду это состояние: меня не волновал тот факт, что я потратил последние средства на эту песню, так как был абсолютно уверен, что рано или поздно она будет иметь успех… В течение всего следующего года эта песня была в обширной ротации практически всех татарских радиостанций Казани. В конце 2005го я с ней выступил на крупнейшем мероприятий в моей карьере «Татар Жыры-2005» после чего подписал контракт с компанией «Барс-медиа». Этот год был одним из самых плодотворных в моей жизни. Запомнилось еще одно большое выступление с песней «Ярдэменнэн мэхрум итмэ, Ходаем!» на проекте «7йолдыз» с красным языком…:) Мне казалось, что всех интересовала только причина моего красного языка в кадре, о качестве исполнения или о самой песне никто и не говорил. Так вот, раскрываю причину для всех интересующихся: перед выходом на сцену, чтоб не волноваться, одна девушка протянула мне вишневый «Холлс», после чего действительно полегчало :).. .
В том же 2005-м, надо отметить, параллельно решил учится на вокалиста в КГУКИ, в классе Венеры Ганиевой. Скажу честно, лучше сначала закончить один университет, а потом уже думать о другом. Тяжело везти одновременно на очном дневном отделении два университета…»
«Подписав контракт, я начал думать о первом альбоме и клипе… Со школьных лет по сей день одним из самых мною почитаемых и принесших огромный вклад в развитие татарского народа в целом личностей является Муса Джалиль. Еще в 2002, когда только началась “наивная” творческая пора, была написана музыка на его стихотворение “Шагыйрь”. Долго не раздумывая, на фоне патриотического настроя, решил снимать первый клип именно на эту песню. Никогда не любил доверять свое творчество другим: если творчество твое, то только ты за него и в ответе, причем, прежде всего, перед собой... Я благодарен судьбе за то, что в тот момент, когда думал про первый клип, она свела меня с замечательным человеком по имени Дамир Барышев. Он смог понять мои требования, мысли, пожелания по поводу этой работы. Монтировали клип по ночам, у нас горели глаза от жажды получить достойный результат. Мне понравилось режиссировать, по-настоящему стараться создавать какую-то картину. Для первого раза клип получился неплохим, вполне приличным, патриотичным, который не стыдно было выводить на экраны ТВ... Но тут-то как раз и стало попахивать рейтинговым составляющим притягательного слова “Шоу-бизнес”: песня была некоммерческой, следовательно клип тоже для узкого круга почитателей... Никаких разочарований не было, я даже был рад этому, и теперь уже можно было задумываться о поиске золотой середины между творчеством и коммерцией—именно в этом тандеме заключается успех... На дворе стоял 2006 год, лето...
К осени у меня уже набралось достаточное количество произведении для первого альбома “Мин яратам сине”. Нужен был еще один клип...Выбор пал на песню “Юллар”. О съемках этого клипа можно написать как минимум брошюрку из пятидесяти страниц, чего я делать пока не стану...скажу одно, было очень холодно..:) Лично для меня есть один немаловажный факт: после этой работы я стал снимать клипы для “коллег по цеху”, молодым певцам татарской эстрады...Как-то пошло и поехало...Шакур “Донья, тукта!”, Альбина “Кара кузлэр”, Ландыш “Сою”, Иркэ “Бай, син бай”, Лэйсэн Гимаева “Синен эш”, Дилэ Нигматуллина “Яшэр идем”, Эссе “Сэхнэ” и еще около пятнадцати работ...В общем, я и сам не заметил, как начал заниматься этим “ремеслом”.
Исполнитель, как человек, и истинные его качества раскрываются во время съемок “пятидесятого дубля” песни...:) Съемки действительно изматывают всех, это очень сложная, системная, последовательная работа, где задействовано большое количество людей...И мне она нравится своей поучительностью и уровнем ответственности перед зрителями, для которых преподносишь некий образ исполнителя, пусть не хорошего актера, но все же...”
“Сегодня 5 сентября 2008 года, 03:28 утра... Мне 22 года. Сижу у себя в звукозаписывающей студии “Rif-records_SLT”, открытие которого было в прошлом году. Недавно, еще месяц назад справлял вместе с однокурсниками выпускной. Еще год, и снова будем справлять выпускной, только уже второго университета. Готовлю новый альбом «Юксыну», клип о татарской молодежи (тоже вроде намечается быть патриотическим), задумываюсь о выпуске русского альбома и о проведений фестиваля им. Р.Бикмуллина, о личных сайтах, которые тоже запланированы на осень…Интересное ощущение, когда в голове много мыслей… В общем, «Биография»--это громкое слово, которое гораздо старше меня, и которая заслуживает автора с достойно прожитой жизнью, многолетним опытом и огромными достижениями, о которых помнят. Что касается моих вышеописанных строчек, то это скорее мысли и несколько воспоминаний из тысячи, и ничто иное. Прошу меня правильно понять, хотя это не важно, но все же…»
«Альметьевск—удивительно необычный город, родной… Я помню, мне было годика четыре, мы жили на последнем этаже пожарной части, где работал отец. У меня был знаменитый трехколесный велосипед «Жук», на котором я проездил каждый квадратный метр дворика пожарной части, окруженный тогда еще большими бетонными заборами. Пожарные машины всегда вызывали какой-то страх и в то же время восхищение их величием и предназначением. Я думал, моему «Жуку» еще далеко было до них. Никогда не забуду тот пасмурный ненастный день: выстроенные в ряд красные махины, пар, поднимающийся с земли от испарения, и отражение солнечного света на мокром асфальте—с того момента я неравнодушен к дождю… И к такому удивительному состоянию души, называемое одиночеством…»
«Школа…Мне кажется, все практическое с оттенком серьезности начинается именно здесь: первая любовь(если это можно так назвать), первая драка, первая девушка, первые достижения и поражения—и все по-серьезному…:) Учился я хорошо, даже очень…Был силен в литературе: она развивает творческое мышление, умение говорить, и самое главное—анализ людского мира, основы психологии. Благодаря математике понял, что логическое мышление также является творческим процессом. Любил и буду любить музыку: величие и значимость этой области я и сейчас не могу описать словами, и, наверное, не смогу никогда… Сейчас мне мало кто верит, когда говорю о своих достижениях в тяжелой атлетике—спорт учит контролировать нужды разума в соответствий с возможностями твоего тела, учит относится к поражениям также, как к победам… В школе стало ясно, что в жизни оказывается не все так просто и легко…:) Да и людям свойственно меняться: какими бы убедительными ни были обещания со слезами на глазах друг другу о том, что каждый год будем встречаться вновь и вновь, они являются полным заблуждением…С течением времени друзья детства, одноклассники отдаляются друг от друга, этому не возможно противостоять. Время меняет людей, но не воспоминания. Следовательно, если не видеться, то важно хотя бы помнить друг друга…»
«Все поэтапно… В 2002-м я попал в «Сэлэт». «Сэлэт»--это молодежный фонд, который проводит различные мероприятия по продвижению татарского языка, помогает в дальнейшем развитий способностей ребенка, и многое другое. Одним словом, там была самая умная и талантливая молодежь республики, и попасть туда было не легко. Это было незабываемое время, именно там я написал свою первую песню. От удовольствия я чувствовал дрожь по всему телу и муражки пробегали по коже от одной мысли, что ты сочинил, воплотил что-то сам, и это нравится другим—я был без ума от счастья. Это было сравнимо с тем ощущением, когда впервые взял в руки гитару, и, кое-как правильно расположив пальцы, провел по струнам
аккорд G. И именно с этого момента, я считаю, началась моя творческая деятельность…»
«Многим приезжим из других городов студентам , я считаю, запоминается именно первый курс со своими «приключениями». На фоне зубрения матанализа на парах, отдыха в ночных клубах, выступлений на студвеснах, просиживаний долгих ночей в надежде придумать алгоритм обмана рулетки я не заметил, как наступил второй курс. На время поиска жилья, я временно устроился у лучшего казанского друга, с которым еще в 2002м познакомился в «Сэлэте», аранжировщика Рифа Ахметова. Я учился во вторую смену и возвращался домой поздно, пешком, вдоль набережной озера Кабан с видом на Камаловский театр—с тех пор это место для меня является сердцем города Казань. В один из вечеров по возвращении с учебы мы с Рифом сели за компьютер и решили написать аранжировку на какую-либо мою песню (тогда их было уже предостаточно, чтобы выбирать), и выбор пал на песню «Мин яратам сине». Закончили работу в три утра, прослушали раз пятьдесят, и с наступлением следующего вечера, поехали записывать эту песню на студию, предварительно позвонив и пригласив на запись женского голоса тогда еще малоизвестную Айгуль Сагынбаеву. Я сидел и слушал результат записи абсолютно спокойно, никогда не забуду это состояние: меня не волновал тот факт, что я потратил последние средства на эту песню, так как был абсолютно уверен, что рано или поздно она будет иметь успех… В течение всего следующего года эта песня была в обширной ротации практически всех татарских радиостанций Казани. В конце 2005го я с ней выступил на крупнейшем мероприятий в моей карьере «Татар Жыры-2005» после чего подписал контракт с компанией «Барс-медиа». Этот год был одним из самых плодотворных в моей жизни. Запомнилось еще одно большое выступление с песней «Ярдэменнэн мэхрум итмэ, Ходаем!» на проекте «7йолдыз» с красным языком…:) Мне казалось, что всех интересовала только причина моего красного языка в кадре, о качестве исполнения или о самой песне никто и не говорил. Так вот, раскрываю причину для всех интересующихся: перед выходом на сцену, чтоб не волноваться, одна девушка протянула мне вишневый «Холлс», после чего действительно полегчало :).. .
В том же 2005-м, надо отметить, параллельно решил учится на вокалиста в КГУКИ, в классе Венеры Ганиевой. Скажу честно, лучше сначала закончить один университет, а потом уже думать о другом. Тяжело везти одновременно на очном дневном отделении два университета…»
«Подписав контракт, я начал думать о первом альбоме и клипе… Со школьных лет по сей день одним из самых мною почитаемых и принесших огромный вклад в развитие татарского народа в целом личностей является Муса Джалиль. Еще в 2002, когда только началась “наивная” творческая пора, была написана музыка на его стихотворение “Шагыйрь”. Долго не раздумывая, на фоне патриотического настроя, решил снимать первый клип именно на эту песню. Никогда не любил доверять свое творчество другим: если творчество твое, то только ты за него и в ответе, причем, прежде всего, перед собой... Я благодарен судьбе за то, что в тот момент, когда думал про первый клип, она свела меня с замечательным человеком по имени Дамир Барышев. Он смог понять мои требования, мысли, пожелания по поводу этой работы. Монтировали клип по ночам, у нас горели глаза от жажды получить достойный результат. Мне понравилось режиссировать, по-настоящему стараться создавать какую-то картину. Для первого раза клип получился неплохим, вполне приличным, патриотичным, который не стыдно было выводить на экраны ТВ... Но тут-то как раз и стало попахивать рейтинговым составляющим притягательного слова “Шоу-бизнес”: песня была некоммерческой, следовательно клип тоже для узкого круга почитателей... Никаких разочарований не было, я даже был рад этому, и теперь уже можно было задумываться о поиске золотой середины между творчеством и коммерцией—именно в этом тандеме заключается успех... На дворе стоял 2006 год, лето...
К осени у меня уже набралось достаточное количество произведении для первого альбома “Мин яратам сине”. Нужен был еще один клип...Выбор пал на песню “Юллар”. О съемках этого клипа можно написать как минимум брошюрку из пятидесяти страниц, чего я делать пока не стану...скажу одно, было очень холодно..:) Лично для меня есть один немаловажный факт: после этой работы я стал снимать клипы для “коллег по цеху”, молодым певцам татарской эстрады...Как-то пошло и поехало...Шакур “Донья, тукта!”, Альбина “Кара кузлэр”, Ландыш “Сою”, Иркэ “Бай, син бай”, Лэйсэн Гимаева “Синен эш”, Дилэ Нигматуллина “Яшэр идем”, Эссе “Сэхнэ” и еще около пятнадцати работ...В общем, я и сам не заметил, как начал заниматься этим “ремеслом”.
Исполнитель, как человек, и истинные его качества раскрываются во время съемок “пятидесятого дубля” песни...:) Съемки действительно изматывают всех, это очень сложная, системная, последовательная работа, где задействовано большое количество людей...И мне она нравится своей поучительностью и уровнем ответственности перед зрителями, для которых преподносишь некий образ исполнителя, пусть не хорошего актера, но все же...”
“Сегодня 5 сентября 2008 года, 03:28 утра... Мне 22 года. Сижу у себя в звукозаписывающей студии “Rif-records_SLT”, открытие которого было в прошлом году. Недавно, еще месяц назад справлял вместе с однокурсниками выпускной. Еще год, и снова будем справлять выпускной, только уже второго университета. Готовлю новый альбом «Юксыну», клип о татарской молодежи (тоже вроде намечается быть патриотическим), задумываюсь о выпуске русского альбома и о проведений фестиваля им. Р.Бикмуллина, о личных сайтах, которые тоже запланированы на осень…Интересное ощущение, когда в голове много мыслей… В общем, «Биография»--это громкое слово, которое гораздо старше меня, и которая заслуживает автора с достойно прожитой жизнью, многолетним опытом и огромными достижениями, о которых помнят. Что касается моих вышеописанных строчек, то это скорее мысли и несколько воспоминаний из тысячи, и ничто иное. Прошу меня правильно понять, хотя это не важно, но все же…»